Ведро за несколько миллионов рублей
Добрый день , уважаемые читатели , сегодня мы провели интервью с Топ Менеджером По продажам автомобилей KIA, который предпочел остаться инкогнито , и он нам рассказал о новом ведре с болтами , о котором было написано уже не мало статей , но из данной статьи мы сможем узнать о всех истинных минусах и отсутствия плюсов в данного автомобиля. Первое что бросается нам в глаза это конечно же сходство с когда то легендарной волгой , которую было положено и статусно иметь всем председателям и бригадирам местных сельских поселений. Но сейчас не о этом , сейчас мы поговорим о том что по дизайну машина застряла где то в так 90 годах — начале двухтысячных , жалкое пародия на действительно представительские машины тех годов.
Далее приведем цитаты нашего интервью с Менеджером , пожелавшим остаться инкогнито:
Подскажите что вы думаете по данному автомобилю ?
Инкогнито — конечно же наши корейские друзья скопировали дизайн данного ведра не с мерседеса, ауди или бмв , как сразу могли бы подумать многие , такие крупные компании сразу же подали бы на них в суд. Данное ведро на самом деле было скопировано с Легендарной волги , так как оно тоже позиционируется как автомобиль не для чиновника а для директора колхоза , которых в нашем районе и регионе осталось много с советского союза , и в связи постоянными санкциями, и собственно вложениями денег в бюджет для развития сельских хозяйств деньги могут быть потрачены на эти волги.
Вы бы купили себе данный автомобиль ?
Инкогнито — я бы себе не купил данный автомобиль по текущей цене — она не обоснована , за данный ценник можно купить 4 сельских буханки в люксовых комплектациях с буржуйков к кузове или японский тоже полноприводный внедорожник с отличным двигателем в 249 л.с. почти в люксовой комплектации , ведь именно эти двигатели и автомобили очень зарекомендовали себя и показали свою надежность годами.
А что вы скажите про комплектацию , двигатель данной корейской волги ?
Инкогнито — по поводу двигателя в данном автомобиле концерна Kia можно сказать следующее — двигатели это те же самые японские технологии, но в отличии от современных японских автомобилей в корейских стоят двигатели с одним отличием — наши технологии сравнимы с японскими технологиями 20 летней давности, по поводу пластика и салона — салон сшит из кож зама , что очень практично и почти экологично , пластама идеальна , на морозах может затрещать и облезает дешевая краска.
А что можете сказать по интерьеру ?
Инкогнито — весь дизайн интерьера не был придуман , концерн KIA пошел по пути развивающегося китая , и все взяли по немного как говорилось выше — дизайн от Волги , интерьер от мерседеса , бмв , ауди , единственное что оставили так это позорный руль , который остается символом узнаваемости наших автомобилей.
Что скажете по поводу комфорта и управляемости ?
Инкогнито — управляемость как у всех киа , нечего так …. по поводу комфорта можете посмотреть сами , машина бизнес класса , то есть для пассажира , который будет находится на задних рядах где слишком мало места и очень не удобно , плюс подлокотник с декоративными кнопками полностью слизанный с бмв седьмой серии 2000 годов и эти миниатюрные , колхозно закрепленные совершенно бесполезные китайские планшеты…